пятница, 22 декабря 2017 г.

Поиск или РСЯ?



Думаю, многие задумывались над тем, какую рекламу запустить: поиск или РСЯ? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала рассмотрим, чем они отличаются.

Реклама на поиске так и называется, потому что работает тогда, когда пользователь вводит запрос. Реклама может показываться в поисковой выдаче на первых четырех строках или в последних трех. Все зависит от цены, которую вы готовы заплатить. 


📌Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

По статистике поисковых систем клиент проводит в поиске информации только 5% своего времени. В остальное время он проводит на других сайтах. Но даже, найдя необходимый товар или услугу, он далеко не сразу его приобретает. Именно поэтому Яндекс предлагает и другой инструмент – Рекламная Сеть Яндекса.

Рекламная сеть Яндекса работает по двум направлениям показа рекламы.

📌Первое – тематическое – на страницах сайта показывается та реклама, которая соответствует тематике просматриваемого сайта. Например, вас заинтересовала тематика развития личности. Вы находите соответствующий сайт. И там видите рекламу по этой теме.

📌Второе направление показов – поведенческое – показывается та реклама, которую пользователь недавно искал или интересовался. Например, клиент искал удочку для рыбалки. Затем реклама удочек будет преследовать его еще некоторое время на всех сайтах партнерах Яндекса. Таким образом, как бы напоминая, что клиент ее хотел приобрести. И если до сих пор этого не сделал, он будет видеть рекламу и рано или поздно воспользуется предложением.

В целом клики на РСЯ стоят намного дешевле, чем на поиске. И при грамотной настройке можно получить хороший поток клиентов.

Конечно, есть ниши, для которых РСЯ не подходит. Это те ниши, которые требуют срочного решения проблемы. Например, вызов эвакуатора, срочный вызов сантехника. Для таких услуг необходимо использовать поиск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий