Как можно построить свой бизнес? Конечно только продавая что-либо - товары, услуги и т. д. И интернет в этом деле просто супер-инструмент, предлагает нам огромные возможности.
Вот только дело в том, что все усилия могут аннулироваться одним махом, если мы допустим некоторые ошибки. Не знаю как вы, а я просто не читая всегда удаляю немедленно различные письма, сообщения в социальных сетях, где с ходу предлагается мне вступить в какую-нибудь супер-компанию, купить супер-продукт (материальный или информационный - неважно) и т.п.
Вижу как многие и многие сетевики работают в интернете по старинке — СПАМ. Рассылают всевозможные приглашения на конференции и презентации, настойчиво по нескольку раз (вообще дикость!) приглашают присоединиться к их сообществу, даже не спрашивая — а надо ли это человеку? В лучшем случае Вас могут спросить: «Вас интересуют деньги или дополнительный доход?» После чего Вам скидывают статью из двух томов с кучами ссылок. Даже читать не хочется такие поэмы.
Довольно часто (сетевики особенно) спамят они в личных сообщениях, в комментариях к чужому посту или видео, спамят на стенках сообществ и т.д. Спамеры достают везде — в социальных сетях, на форумах, в скайпе ...
Любая информация, которую вы шлете человеку (или группе лиц), который не выражал своего желания эту информацию получать - это спам. В большинстве случаев спам вызывает раздражение, а порой даже и агрессию. И главное, рассылка спама — это признак непрофессионализма. Это показатель того, что вы совершенно не владеете методами построения бизнеса в интернете и заполучив репутацию спамера очень
Другая ошибка - продажи так сказать "в лоб"
То есть вы уже добавились в друзья, перекинулись парой фраз (типа «подружились») и бац... предлагаете человеку у вас что-то купить или куда-то вступить. Продажи в лоб не эффективны, т.к. человек вас ещё не знает, доверия к вам ещё нет. К предложениям от незнакомых людей отношение, как минимум, настороженное.
Сделайте так, чтобы люди САМИ к вам пришли. Станьте источником ценной информации, и люди потянутся к вам. Прежде, чем делать человеку какое-либо предложение, нужно обязательно завоевать доверие к себе, а это происходит не вдруг. на это требуется время. кому-то больше, кому меньше.
Ну и, наверное, самая популярная ошибка - это продвижение компании или продукта в первую очередь.
Приступив к построению бизнеса в интернете многие сетевики стремятся сразу создать сою страничку (сайт или блог), где замечательно и красиво оформляется все и дается информация об уникальной компании, ее маркетинг-плане, супер-пупер продукте и т.д. И порой даже невозможно найти на этой страничке - а кто же все это написал. А где этот человек, который занимается этим делом? Честно - мне попадались такие сайты, что не могла выйти на автора.
А ведь человеку, чтобы принять решение нужно знать - КТО тот человек, который приглашает его в бизнес. А можно ли его назвать профессионалом? Получается ли у него строить бизнес? Сможет ли он меня научить вести бизнес успешно?
Все определяет только ваша личность. Не сколько лет компании, не какой маркетинг-план, и даже не продукт.
Поэтому продвигать нужно не компанию, не продукцию, а себя. нужно создавать свой собственный неповторимый бренд. А это опять же требует работы в первую очередь над собой. И процесс этот длительный, так что настраиваться нужно не на быстрый результат. Ведь стать профессионалом мгновенно не получиться. А вот когда вы им станете - тогда люди сами потянутся к вам и все будет ХОРОШО!
Вот только дело в том, что все усилия могут аннулироваться одним махом, если мы допустим некоторые ошибки. Не знаю как вы, а я просто не читая всегда удаляю немедленно различные письма, сообщения в социальных сетях, где с ходу предлагается мне вступить в какую-нибудь супер-компанию, купить супер-продукт (материальный или информационный - неважно) и т.п.
Вижу как многие и многие сетевики работают в интернете по старинке — СПАМ. Рассылают всевозможные приглашения на конференции и презентации, настойчиво по нескольку раз (вообще дикость!) приглашают присоединиться к их сообществу, даже не спрашивая — а надо ли это человеку? В лучшем случае Вас могут спросить: «Вас интересуют деньги или дополнительный доход?» После чего Вам скидывают статью из двух томов с кучами ссылок. Даже читать не хочется такие поэмы.
Довольно часто (сетевики особенно) спамят они в личных сообщениях, в комментариях к чужому посту или видео, спамят на стенках сообществ и т.д. Спамеры достают везде — в социальных сетях, на форумах, в скайпе ...
Любая информация, которую вы шлете человеку (или группе лиц), который не выражал своего желания эту информацию получать - это спам. В большинстве случаев спам вызывает раздражение, а порой даже и агрессию. И главное, рассылка спама — это признак непрофессионализма. Это показатель того, что вы совершенно не владеете методами построения бизнеса в интернете и заполучив репутацию спамера очень
Другая ошибка - продажи так сказать "в лоб"
То есть вы уже добавились в друзья, перекинулись парой фраз (типа «подружились») и бац... предлагаете человеку у вас что-то купить или куда-то вступить. Продажи в лоб не эффективны, т.к. человек вас ещё не знает, доверия к вам ещё нет. К предложениям от незнакомых людей отношение, как минимум, настороженное.
Сделайте так, чтобы люди САМИ к вам пришли. Станьте источником ценной информации, и люди потянутся к вам. Прежде, чем делать человеку какое-либо предложение, нужно обязательно завоевать доверие к себе, а это происходит не вдруг. на это требуется время. кому-то больше, кому меньше.
Ну и, наверное, самая популярная ошибка - это продвижение компании или продукта в первую очередь.
Приступив к построению бизнеса в интернете многие сетевики стремятся сразу создать сою страничку (сайт или блог), где замечательно и красиво оформляется все и дается информация об уникальной компании, ее маркетинг-плане, супер-пупер продукте и т.д. И порой даже невозможно найти на этой страничке - а кто же все это написал. А где этот человек, который занимается этим делом? Честно - мне попадались такие сайты, что не могла выйти на автора.
А ведь человеку, чтобы принять решение нужно знать - КТО тот человек, который приглашает его в бизнес. А можно ли его назвать профессионалом? Получается ли у него строить бизнес? Сможет ли он меня научить вести бизнес успешно?
Все определяет только ваша личность. Не сколько лет компании, не какой маркетинг-план, и даже не продукт.
Поэтому продвигать нужно не компанию, не продукцию, а себя. нужно создавать свой собственный неповторимый бренд. А это опять же требует работы в первую очередь над собой. И процесс этот длительный, так что настраиваться нужно не на быстрый результат. Ведь стать профессионалом мгновенно не получиться. А вот когда вы им станете - тогда люди сами потянутся к вам и все будет ХОРОШО!
Да, Вы правы продвигать нужно себя, свой бренд. Удачи!
ОтветитьУдалитьСперва научитесь уважать себя и в первую очередь свой аватар, а потом уж беритесь за свой бренд.
УдалитьСразу заметны статьи и учения из Академия 3Steam.
ОтветитьУдалитьЭто и понятно. но в жизни и наделе получается все почему то по другому. Маленький пример: Все друзья зовут придти к ним в компанию, потому что она уж очень классная. И только стоит придти вам, как через некоторое время все почему то не так.
И это происходит практически со всеми. Попав в компанию и чтобы начать зарабатывать мы начинаем сразу зазывать людей, ведь весь бизнес и состоит в этом - приди сам и тащи как можно больше других. Теперь я придерживаюсь другой стороны медали, нужно работать там - где ты сам можешь заработать и дать такую информацию для других.
Не поняла что Вы имеете в виду под учениями Акдемии 3Steam. Я там не обучаюсь. Насчет остального 100%-но согласна. "Тащить как можно больше людей в компанию" - это как раз то, что вызывает у большинства негативное отношение к сетевому. Тем более если ты зазывая их на доходы, сам еще ничего не заработал.
Удалить