Как и где находить новых клиентов и партнеров? Эту задачу
приходится решать дистрибьюторам любой сетевой компании, как, впрочем, и любой
другой, продвигающей на рынке свои товары и услуги.
В 2007 году Интернет, а точнее несколько предприимчивых
дальновидных молодых людей, подарили всем нам удивительный подарок – социальные
сети, предназначенные для общения с друзьями. Благодаря этим удивительным
сайтам облегчается поиск старых приятелей (бывших одноклассников,
однокурсников, сослуживцев), укрепляются связи со своим нынешним
окружением, расширяются возможности
поиска новых знакомств.
Дистрибьюторы сетевых компаний получили возможность, о которой еще недавно никто и не
мечтал. Участие в сайтах социальных сетей - уникальный, психологически
комфортный способ поиска партнеров и единомышленников, от которого Вы получаете
только приятные эмоции. В этом - существенное преимущество использования
социальных сетей перед традиционными способами работы на «холодном» и «теплом»
рынке.
Теперь без дополнительных капиталовложений Вы бесплатно
создаете собственный сайт-визитку в Интернете и даже подобие Интернет-портала,
объединяющего самые разнообразные Ваши увлечения – фотографию и садоводство,
автомобили и горные велосипеды, путешествия и кулинарию, музыку и кино, поэзию
и политику и т.д. и т.п.
На самом деле, первые такие сайты, скопированные с западных
аналогов, появились в России еще в 2005 году, но первое время прозябали в
безвестности. Во второй половине 2007 года из популярность социальных сетей
стала бешено расти и в 2008 году они заняли первые строчки в рейтингах
поисковых запросов Рунета. Сравните, к примеру десятку самых популярных
запросов в Yandex’е за январь 2007 года и август 2008 года:
Сейчас в России существует более дюжины различных социальных
сетей. Самые популярные в Рунете - сайты «повторных» знакомств «Одноклассники»
(http://odnoklassniki.ru/) и «В Контакте» (http://vkontakte.ru/). Первый из них
более демократичный был создан москвичами, второй, ориентированный на
выпускников ВУЗов, – петербуржцами. Долгое время «Одноклассники» чуть ли не
вдвое опережали «Контакт», но сейчас их позиции выровнялись. Осенью 2008 года
«Одноклассники» перевалили через 25-миллионный рубеж. На конец марта 2009 года
в «Контакте» зарегистрировано свыше 30 млн. человек.
Кроме того, популярностью пользуются сайты «Мой Мир»
(http://my.mail.ru/), «Мой Круг» (http://moikrug.ru/ ), «Привет»
(http://www.privet.ru/ ), созданный русскими эмигрантами в Германии, «ВебКруг»
(http://webkrug.ru/) и многие другие. Каждый из этих сайтов имеет свою
изюминку, так что, если Вы решили использовать социальные сети в качестве
инструмента для своей работы, зарегистрируйтесь на разных сайтах.
Среди обитателей «Одноклассников» и им подобных больше всего
россиян. Также значительную часть составляет русскоязычное население
бывших советских республик. К этим
проектам присоединяется довольно много наших соотечественников-эмигрантов,
разбросанных по всему миру. Так что, если Вы этого еще не сделали,
регистрируйтесь в выбранном Вами проекте и принимайтесь за поиски.
Ваша задача при заполнении своих страничек –
продемонстрировать свою уникальность, профессионализм и ценность для
окружающих, иными словами создать свой бренд. Этот бренд должен быть
привлекателен не только для старых приятелей, но и для посторонних людей,
которые благодаря этому захотят с познакомиться с Вами поближе.
Несколько советов по поводу заполнения личной странички
1. Ваш портрет на фотографии должен быть крупным,
выразительным и доброжелательным. Очень вредно помещать на своей странице
портрет в темных очках, вид со спины, изображение животного или лозунг.
2. Заполняйте все поля, где запрашивается информация о Вас,
Ваших увлечениях и взглядах на жизнь. Это будет свидетельствовать о Вашей
открытости и позволит другим распознать в Вас родную душу.
3. Приглашайте в друзья всех, к кому Вы расположены, включая
просто знакомых и членов собственной семьи. Благодаря этому Ваши родители, дети
и остальные родственники, наряду с друзьями, будут невольно рекомендовать Вас
своему окружению, даже если до сих пор они скептически относятся к Вашему
бизнесу. Ведь Ваш портрет с Вашим именем будет регулярно попадаться на глаза их
друзьям и возможно вызовет любопытство и желание кое-что узнать о Вас. А уж тут
все зависит от Вас. Подумайте, что в Вашем портрете может привлечь внимание
постороннего человека.
4. Сделайте открытым доступ к просмотру Вашей странички
людям, пока еще не вошедшим в число Ваших друзей. Среди них могут оказаться и
ваши потерявшиеся приятели и будущие закадычные друзья. Не отпугивайте их.
5. Размещая свои фотографии, пишите, что там изображено
(событие, место, дата, свое имя и имена остальных персонажей снимка). По ним
Вас могут отыскать Ваши давно потерянные друзья и знакомые. Подписи к
фотографиям могут вызвать интерес к Вашей персоне у случайных посетителей Вашей
странички. В свою очередь и Вы получите достоверную записную книжку с именами
домочадцев и питомцев Вашего друга, с документированными вехами его жизненной
биографии и перечнем пристрастий и антипатий.
6. Укажите все учреждения и организации, где Вам довелось
учиться или работать, служить или отдыхать, включая кружки, клубы, спортивные
секции, экспедиции. Так Вас будет легче отыскать Вашим прежним знакомым.
7. Постарайтесь продемонстрировать всю многогранность Ваших
интересов. В этом могут помочь создаваемые Вами фотоальбомы, видео- и
аудио-записи, касающиеся Вас лично или тех групп и компаний, к которыми Вы
принадлежали когда бы то ни было.
В следующей статье читайте о том как правильно вести свою страничку в соц. сетях.
Ирина,очень подробная и интересная статья.
ОтветитьУдалитьЯ с удовольствием вручаю вам Кубок признания, заходите и забирайте http://albrainger.ru/eto-interesno/neozhidannoe-priznanie . Не забудьте передать дальше!
Спасибо, Вам, Алевтина, за высокую оценку!
ОтветитьУдалить