среда, 30 мая 2012 г.

Письмо потомкам или правила Шварценеггера.


(Спрятать подальше!
Достать в том случае, когда дети,
внуки или правнуки спросят тебя:
"Почему мы так бедны?")

Я беден, но я не хочу менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей!

У меня была возможность стать богатым, но я отдал ее другому, потому что я слаб!

Я прекрасно знаю, что для того, чтобы стать очень богатым, нужно быть трудолюбивым, дисциплинированным, стремиться к знаниям, но я имел тысячу причин, чтобы ничего не делать. Я разменялся по мелочам.

Я не воспользовался опытом людей достигших успеха, я не смог сделать даже этого.

Вот почему, дорогие мои дети, внуки и правнуки, мы так бедны, мы плохо питаемся, живем в плохих условиях, мы плохо одеты, и когда мы болеем, то нет денег на лекарства, а как люди отдыхают видим только по телевизору.

Ваш неудачник отец, дед, прадед!

А теперь ВНИМАНИЕ - правильный ответ!  Все знают знаменитого на весь мир Арнольда Шварценеггера. Перечислять все его регалии нет необходимости. Так вот, проведя детство в очень небогатой обстановке, испытывая зачастую голод и холод, а также ежедневные побои отца, этот человек достиг того к чему стремился, без какой-либо помощи от близких и далеких людей.  Хочу познакомить Вас с правилами, которым он с детства следовал:

1. Ты всегда должен видеть конечную цель.
2. Никогда не считай слово "нет" ответом.
3. Работай в полную силу и не бойся неудач.
4. Иди прямой дорогой, не пытайся срезать угол.
5. Стремись досконально узнать то, чем занимаешься.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗДАЙ ТЕМ КТО ТЕБЕ ПОМОГ.

Надеюсь эти правила для вас будут более актуальны, чем предыдущее письмо потомкам!

2 комментария:

  1. Хорошие правила. Правда, придуманы не Шварцем - от только следовал этим правилам. Что и привело его туда, где он сейчас находится.

    ОтветитьУдалить
  2. Правила, для того, чтобы стать правилами проходят проверку столетиями и доходят до нас от предков. Ведь правила успеха и богатства не меняются уже больше пяти тысяч лет. Рекомендую прочесть книгу "Самый богатый человек в Вавилоне". Поддержал!

    ОтветитьУдалить