понедельник, 1 октября 2012 г.

Как использовать социальные сети для работы в Интернете.


Как и где находить новых клиентов и партнеров? Эту задачу приходится решать дистрибьюторам любой сетевой компании, как, впрочем, и любой другой, продвигающей на рынке свои товары и услуги.

В 2007 году Интернет, а точнее несколько предприимчивых дальновидных молодых людей, подарили всем нам удивительный подарок – социальные сети, предназначенные для общения с друзьями. Благодаря этим удивительным сайтам облегчается поиск старых приятелей (бывших одноклассников, однокурсников, сослуживцев), укрепляются связи со своим нынешним окружением,  расширяются возможности поиска новых знакомств.


Дистрибьюторы сетевых компаний получили  возможность, о которой еще недавно никто и не мечтал. Участие в сайтах социальных сетей - уникальный, психологически комфортный способ поиска партнеров и единомышленников, от которого Вы получаете только приятные эмоции. В этом - существенное преимущество использования социальных сетей перед традиционными способами работы на «холодном» и «теплом» рынке.

Теперь без дополнительных капиталовложений Вы бесплатно создаете собственный сайт-визитку в Интернете и даже подобие Интернет-портала, объединяющего самые разнообразные Ваши увлечения – фотографию и садоводство, автомобили и горные велосипеды, путешествия и кулинарию, музыку и кино, поэзию и политику и т.д. и т.п.

На самом деле, первые такие сайты, скопированные с западных аналогов, появились в России еще в 2005 году, но первое время прозябали в безвестности. Во второй половине 2007 года из популярность социальных сетей стала бешено расти и в 2008 году они заняли первые строчки в рейтингах поисковых запросов Рунета. Сравните, к примеру десятку самых популярных запросов в Yandex’е за январь 2007 года и август 2008 года:

Сейчас в России существует более дюжины различных социальных сетей. Самые популярные в Рунете - сайты «повторных» знакомств «Одноклассники» (http://odnoklassniki.ru/) и «В Контакте» (http://vkontakte.ru/). Первый из них более демократичный был создан москвичами, второй, ориентированный на выпускников ВУЗов, – петербуржцами. Долгое время «Одноклассники» чуть ли не вдвое опережали «Контакт», но сейчас их позиции выровнялись. Осенью 2008 года «Одноклассники» перевалили через 25-миллионный рубеж. На конец марта 2009 года в «Контакте» зарегистрировано свыше 30 млн. человек.

Кроме того, популярностью пользуются сайты «Мой Мир» (http://my.mail.ru/), «Мой Круг» (http://moikrug.ru/ ), «Привет» (http://www.privet.ru/ ), созданный русскими эмигрантами в Германии, «ВебКруг» (http://webkrug.ru/) и многие другие. Каждый из этих сайтов имеет свою изюминку, так что, если Вы решили использовать социальные сети в качестве инструмента для своей работы, зарегистрируйтесь на разных сайтах.
Среди обитателей «Одноклассников» и им подобных больше всего россиян. Также значительную часть составляет русскоязычное население бывших  советских республик. К этим проектам присоединяется довольно много наших соотечественников-эмигрантов, разбросанных по всему миру. Так что, если Вы этого еще не сделали, регистрируйтесь в выбранном Вами проекте и принимайтесь за поиски. 
Ваша задача при заполнении своих страничек – продемонстрировать свою уникальность, профессионализм и ценность для окружающих, иными словами создать свой бренд. Этот бренд должен быть привлекателен не только для старых приятелей, но и для посторонних людей, которые благодаря этому захотят с познакомиться с Вами поближе.

Несколько советов по поводу заполнения личной странички

1. Ваш портрет на фотографии должен быть крупным, выразительным и доброжелательным. Очень вредно помещать на своей странице портрет в темных очках, вид со спины, изображение животного или лозунг.

2. Заполняйте все поля, где запрашивается информация о Вас, Ваших увлечениях и взглядах на жизнь. Это будет свидетельствовать о Вашей открытости и позволит другим распознать в Вас родную душу.

3. Приглашайте в друзья всех, к кому Вы расположены, включая просто знакомых и членов собственной семьи. Благодаря этому Ваши родители, дети и остальные родственники, наряду с друзьями, будут невольно рекомендовать Вас своему окружению, даже если до сих пор они скептически относятся к Вашему бизнесу. Ведь Ваш портрет с Вашим именем будет регулярно попадаться на глаза их друзьям и возможно вызовет любопытство и желание кое-что узнать о Вас. А уж тут все зависит от Вас. Подумайте, что в Вашем портрете может привлечь внимание постороннего человека.

4. Сделайте открытым доступ к просмотру Вашей странички людям, пока еще не вошедшим в число Ваших друзей. Среди них могут оказаться и ваши потерявшиеся приятели и будущие закадычные друзья. Не отпугивайте их.

5. Размещая свои фотографии, пишите, что там изображено (событие, место, дата, свое имя и имена остальных персонажей снимка). По ним Вас могут отыскать Ваши давно потерянные друзья и знакомые. Подписи к фотографиям могут вызвать интерес к Вашей персоне у случайных посетителей Вашей странички. В свою очередь и Вы получите достоверную записную книжку с именами домочадцев и питомцев Вашего друга, с документированными вехами его жизненной биографии и перечнем пристрастий и антипатий.

6. Укажите все учреждения и организации, где Вам довелось учиться или работать, служить или отдыхать, включая кружки, клубы, спортивные секции, экспедиции. Так Вас будет легче отыскать Вашим прежним знакомым.

7. Постарайтесь продемонстрировать всю многогранность Ваших интересов. В этом могут помочь создаваемые Вами фотоальбомы, видео- и аудио-записи, касающиеся Вас лично или тех групп и компаний, к которыми Вы принадлежали когда бы то ни было.

В следующей статье читайте о том как правильно вести свою страничку в соц. сетях.

2 комментария:

  1. Ирина,очень подробная и интересная статья.
    Я с удовольствием вручаю вам Кубок признания, заходите и забирайте http://albrainger.ru/eto-interesno/neozhidannoe-priznanie . Не забудьте передать дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вам, Алевтина, за высокую оценку!

    ОтветитьУдалить