понедельник, 22 октября 2012 г.

Как заводить друзей в соцсетях.

Сегодня в интернете более 100 миллионов русскоговорящих - и многие из них общаются друг с другом через Социальные сети.

Но как их там искать?


Я хочу поделиться с вами своим опытом, как найти друзей в Социальной Сети.
В любой Социальной Сети есть раздел для поиска людей (обычно он так и называется - люди) Социальной Сети Вы заходите в этот раздел и видите несколько вариантов поиска людей.


Первый.
Если вы хотите найти своих знакомых, то видите, что есть вариант поиска по имени, фамилии, возрасту и т.д. Делать поиск незнакомых людей в этом варианте не рекомендую. Это не очень эффективно.

Второй.

А вот в поиске по городам вы можете искать как знакомых так и незнакомых людей.

Если, например, вы хотите найти партнера для своего бизнеса в каком-то конкретном городе, то тогда в этой форме вы пишите то, что наметили для своей целевой аудитории. Например, ограничения по возрасту, по полу…


Третий.
Вы можете найти своих бывших одноклассников, сокурсников, сослуживцев.

Четвертый.
А можно искать по анкете, как знакомых, так и незнакомых людей. Тут вы тоже поиграйтесь сами. И задавать здесь вы можете такие параметры, которые вам понравятся.
Но если честно, это все не очень эффективные методы поиска ваших кандидатов.

Пятый.

Практически во всех соцсетях есть поиск по интересам. Например, если вы заинтересованы в сетевиках, напишите слово МЛМ или сетевой маркетинг, то система вам выдаст всех, кто указал в своей анкете эти параметры.


Или вы можете написать: здоровье, бизнес в интернете, любые слова для поиска, которые соответствуют вашей целевой аудитории.

И вы увидите большое количество людей, которые указали эти слова в своей анкете.

Но люди не всегда в анкетах указывают свои интересы.

Поэтому, гораздо интереснее следующий вид поиска.

Шестой.
Поиск по Сообществам или Группам (в различных соцсетях они могут называться по-разному). Это самый эффективный вид поиска ваших кандидатов, потому что в сообществах собрались люди по конкретным интересам. В большинстве сообществ люди общаются между собой, и вы сможете определить, являются ли они вашей целевой аудиторией.


Если ваш бизнес связан с продуктами для здоровья, то подойдут такие категории, как красота и здоровье, спорт или даже бизнес в интернете.
Таким образом вы выбираете ту категорию сообществ, которая соответствует вашей целевой аудитории. А потом внутри категории просматриваете сообщества и выбираете то, которое вам нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий