среда, 2 ноября 2016 г.

Опасайтесь финансовых пирамид! (Как отличить серьезную компанию и не попасть на удочку мошенников).


ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ:
ЕСЛИ ОНИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ – БУДЬТЕ НАСТОРОЖЕ!

1. Как правило, первоначальные расходы дистрибьютора в многоуровневых сетевых компаниях составляют сравнительно небольшую сумму. Это затраты, связанные с приобретением демонстрационного набора продукции, необходимого для начала продаж, который компания продает дистрибьютору по специальной низкой цене, с целью обеспечить ему начало собственного бизнеса. У компаний – членов Ассоциации Прямых Продаж – эта сумма не превышает 2000 рублей.



Пирамиды, наоборот, получают практически весь свой доход от привлечения новых участников. Поэтому стоимость контракта или вступительного взноса обычно велика.


ВНИМАНИЕ : ПИРАМИДЫ ОБЫЧНО МАСКИРУЮТ СВОИ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ПОД СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА, ОБУЧЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫХ УСЛУГ и т.д.

2 . Выкупит ли у Вас компания нераспроданный товар?

ВОЗВРАТ НЕПРОДАННОЙ ПРОДУКЦИИ:
ЕСЛИ У ВАС НА РУКАХ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ НЕПРОДАННЫЙ ТОВАР – БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

В случае если человек решил покинуть бизнес, легитимные компании обязаны принимать непроданные и пригодные для продажи товарные запасы, включая рекламные материалы, вспомогательные принадлежности и наборы предметов, облегчающие сбыт продукции, приобретенные в последние 12 месяцев, с компенсацией не менее 90% от их первоначальной стоимости. Этого требует Кодекс профессиональной этики Ассоциации Прямых Продаж.

3. Предназначены ли товары компании для продажи конечным потребителям?

ПРОДАЖА КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ:
ЕСЛИ В ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС ВЫ УСЛЫШИТЕ «НЕТ» (ИЛИ «ИЗРЕДКА») – ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОМПАНИИ!

Это ключевой аспект. В основе многоуровневого сетевого маркетинга (аналогично другим видам розничной торговли) лежат продажи конечным потребителям и формирование потребительского рынка. Это, в свою очередь, предполагает наличие качественных товаров и конкурентоспособных цен. Пирамидальные схемы, напротив, совершенно не нацелены на продажу товаров конечным потребителям. Источник доходов – массовые продажи вновь привлеченным членам пирамиды, которые приобретают товары не потому, что они обладают высокими потребительскими качествами или привлекательной ценой, а исключительно по причине обязательности

Комментариев нет:

Отправить комментарий