воскресенье, 1 июля 2012 г.

Бренд и блог - 2 важнейших Б.

Сегодня все уже понимают, что главное в работе интернет-предпринимателя - это личный бренд. Без него просто никуда.
Это то, что выделяет вас среди тысяч людей в интернете, чем вы реально можете привлечь к себе внимание.

Если вы осознаете, что у вас есть то, что вы можете предложить людям и способны создать свой бренд. А также тем новичкам, которые только начинают свой путь в интернете, эта статья и посвящается.

Отличным интсрументом для продвижения вашего личного бренда является ваш блог. Но при одном условии-нужно
быть активным постоянно, а не раз от разу. Это должна быть система. И план работы по продвижению вашего
бренда должен быть составлен на каждый день.
Бренд не делается одним махом. Нельзя сесть за компьютер и за один день создать свой бренд. Но одним
неверным действием легко загубить свою репутацию можно.

Итак, как же Вы можете использовать свой блог для продвижения своего личного бренда?

1. Как вы относитесь к тем людям, котрые едва зайдя на ваш блог, к вам в скайп или на страничку в

социальной сети начинают немедленно вас куда-то приглашать, кидая ссылки, предлагать бизнес или какой-либо товар? Я - очень отрицательно. В лучшем случае игнорирую, в худшем - удаляю из своих контактов и отмечаю как спамеров. Это дикие методы, которые тащат необученные дистрибьюторы из реальной жизни в онлайн.
Поэтому на вашем блоге не должно быть никаких предложений о покупке товаров, услуг. Вся информация только та, которую люди реально ищут в интернете. И с помощью этой информации Вы даете возможность людям узнать Вас лучше.Они составляют о Вас определённое мнение, нравитесь Вы им или нет. Близка Ваша позиция с их взглядами или нет.
Таким образом, на своём блоге Вы постепенно будете создавать сообщество из тех людей, которые близки Вам по духу, которые к Вам прислушиваются. И, в зависимости от выбранной Вами ниши, Вы будете привлекать определённую категорию людей. И те, кому Вы не нравитесь, просто будут «отсеиваться». То есть одним словом
- привлекаем целевую аудиторию.

2. Та информация (контент), которым Вы делитесь со своими читателями, должен быть действительно очень ценным и качественным для Вашей аудитории, на которую Вы ориентируетесь. Лучше всего, если на Вашем блоге будет разнообразный контент, то есть и статьи. и фотографии, и видеоролики.

3. Страница «Об Авторе». Эта страница обязательно должна быть на Вашем блоге. Люди, которые впервые заходят к Вам на блог, захотят узнать, кто находится по ту сторону. Множество сетевиков, кстати, ищут себе спонсора, ищут к кому присоединиться. И Вы, таким образом, даёте им возможность-заочно познакомиться с Вами. Расскажите о себе то, что Вы захотели бы узнать о других.
Расскажите немного о себе, о своих обычных человеческих увлечениях.
Некоторые сетевиеи стремятся здесь выложить всю информацию о своем бизнесе - какая у них самая "компанистая" компания, самый "продуктовый" продукт и маркетинг-план самый "маркетинговый" не нужно этого делать. Расскажите лучше о себе. ведь Ваша задача - создать свой бренд, а не бренд компании, где Вы работаете.

4. Авторская рассылка-это неотъемлемая часть Вашего блога. Потому что, это то, что принадлежит именно Вам.
Ваша рассылка-это информация, которой Вы бесплатно делитесь с определённым кругом лиц, взамен просите от них только имя и Е-мэйл, чтобы они смогли получить эти полезности.
Ваша подписная база-это лояльно-настроенные к Вам люди. Они сами выразили желание получать от Вас какие-нибудь уроки на дом или другую полезную информацию, которая их интересует, и которой нет в свободном
доступе.
Информация в Вашей рассылке должна быть, действительно, качественной. Не спешите сделать рассылку ради самой рассылки.
Информация ни о чём, в виде «винегрета» только оттолкнёт от Вас множество людей. Как Вы понимаете, таким образом, произойдёт совсем не тот эффект, которого Вы ожидали. Когда же Вы создаёте интересную и полезнуюинформацию для Вашей авторской рассылки, Вы тем самым показываете себя с выгодной стороны. И, соответственно, продвигаете Ваш бренд, позиционируя себя как эксперта в той области, в которой Вы
разбираетесь лучше других.
Невозможно создать такую рассылку сразу.
Для этого может понадобиться от 6-и месяцев до года.

5. Продвигайте Ваш личный бренд с помощью чужих блогов. Когда Вы оставляете осмысленные комментарии на блогах, схожих с Вашей тематикой, Вы, таким образом, оставляете мини-резюме о Вас самих.
Дайте развёрнутый ответ и выскажите своё мнение по поводу статьи (аудио, видео), которую Вы прочитали на блоге. Ваши мысли могут вызвать интерес людей, как и Ваша персона, конечно!
Поэтому, не пишите в комментариях «Спасибо, автор. Отличный пост», «Статья понравилась, было интересно».
Это Вас никак не проявит, и такие комментарии авторы блогов будут заносить в спам.
Оставляя осмысленные и по теме комментарии на чужих блогах, Вы получаете сразу 3 выгоды:
Продвигаете свой личный бренд, себя как эксперта, человека знающего толк в этих вопросах.
По Вашей ссылке могут перейти как посетители чужих блогов, так и авторы блогов. Таким образом, количество посещений Вашего блога увеличивается. И Вы получаете возможность заполучить новых подписчиков или читателей Вашего собственного блога.
И третье, осмысленные комментарии чужих блогов являются одним из способов для наращивания показателей Тиц.
Таким образом, Ваш собственный блог начнёт подниматься в поисковой выдаче.




Комментариев нет:

Отправить комментарий