вторник, 17 июля 2012 г.

А можно ли бесплатно?

Очень часто встречаю мнение относительно бесплатных методов раскрутки своего бизнеса в интернете. Что,мол, это только для тех, кто страдает дефицитом финансов, только для самых начинающих, кто еще не может позволить себе платную рекламу. Совершенно не согласна. Конечно платные методы это эффективно. Но не менее эффективны и способы, которые не требуют вложений если их грамотно использовать.При правильной организации, бесплатная раскрутка способна дать даже больший эффект, нежели платные методы. Почему хочу подробнее расрыть эту тему - мои партнеры в основном только начинают свой путь в интернете и, конечно, для них сейчас очень актуален вопрос продвижения без затрат.


Вопрос этот очень широкий и невозможно его осветить в одной статье, поэтому сегодня я поделюсь только некоторыми способами, а в дальнейшем мы будем эту тему периодически поднимать. Кстати, очень хотелось бы получить от Вас, дорогой читатель, обратную связь - о чем конкретно Вы хотели бы узнать, какой метод особенно Вас интересует или с какими проблемами Вы сталкиваетесь в своей работе в интернете. Поэтому не стесняйтесь - пишите все свои предложения, вопросы в комментариях к этой статье или высылайте на мой адрес iris347z@yandex.ru. Итак, бесплатная раскрутка.


Основная идея бесплатных методов продвижения проста. Вам надо создать множество точек контакта с вашей целевой аудиторией.
По сути, ваша задача - создать большое количество полезного контента и распространить его по сети.
Представьте, что потенциальный клиент набирает в Google - «как заработать в интернете» и видит ваш блог. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Но Вы можете это сделать!
 Конечно, это не случится за один день. Это займет время. Какое именно - мы говорили в статье о мифах заработка в интернете.Так что, Вы должны, как можно скорее начать делать шаги, о которых узнаете сегодня. Результат того стоит

Итак, рассмотрим некоторые важные методы.
Метод номер 1. Блоги
Если Вы хотите построить стабильный бизнес в Интернете, то Вам понадобится стратегический центр, в который будут стекаться ваши кандидаты с разных уголков Интернета.
В Интернет маркетинге, вашим стратегическим центром, как раз, может выступить блог.
Сейчас, завести блог, технически очень просто. Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом http://blogger.com/ Это делается в два клика.
Но тут-то новички сталкиваются с проблемой - большинство блогеров страдают полным параличом творческих способностей. То есть, они не знают, о чем писать. Например: «Я только начинаю, и вообще, я - не гуру. Ну, и чего ценного я могу написать?»
Не попадите в эту ловушку!
И расслабьтесь. Никто не ожидает, что Вы знаете все секреты многомиллионного бизнеса.

Позвольте дать Вам простую систему, с помощью которой, сможете придумать бесконечное количество тем.
Шаг 1
Возьмите свой личный опыт в бизнесе, который получаете ежедневно, или те проблемы, которые испытывает ваша целевая аудитория.
Шаг 2.
Превратите это в обзорную статью или практический совет.
И Вы получите контент, который напрямую обращается к проблемам вашей целевой аудитории. А это - большая ценность.
Давайте разберем эти 2 шага подробней.

Если Вы серьезно относитесь к своему бизнесу, то должны, каждый день, общаться с потенциальными клиентами, получая новые умения, и ежедневно внедрять различные методы маркетинга.
И все это легко превратить в статьи.
Кстати, если Вам сложно писать - просто начните наговаривать текст. Как будто, Вы находитесь на радио шоу и отвечаете на вопросы. И запишите ваши ответы.
 Немного "причешите" - и у Вас готова живая статья.  Хорошая статья может Вам приносить заинтересованных кандидатов долгие годы.
Даже если из десятка статей только одна получится особенно интересной, и в результате к Вам придет, хотя бы, один сильный партнер, который построит многотысячную команду - оно того стоило.
Между прочим, что касается написания статей, позвольте заметить -если Вам нечего писать в блоге - это значит одно из двух. Либо Вы ничего не делаете в бизнесе, либо Вы ничего не читаете и не проходите никаких тренингов.
Итог. Если у Вас нет блога, заведите его сегодня. Если Вы не очень технически подкованы - начните с бесплатного сервиса http://blogger.com/
Ведь основная идея не в том, чтобы с самого начала иметь идеальный блог.
Основная идея в том, чтобы начать писать!
В чем разница между новичками и профи? Новички хотят, чтобы каждая их попытка была успешной. Профи знают, что они должны протестировать и отладить стратегию прежде, чем она принесет плоды.И на это между прочим уходит порой немало времени.
Если блог у Вас уже есть, просмотрите его внимательно и оцените, насколько полезным для целевой аудитории является то, что Вы пишете.
И если это набор банальных рекламных статей, Вам надо серьезно пересмотреть свою стратегию создания контента.

Метод 2. Видеомаркетинг
Почему важно использовать видео, как один из инструментов по привлечению кандидатов на ваш сайт.
1) На видео сайтах - большая аудитория.
http://youtube.com/ является наиболее популярным видео сайтом во всем мире, и есть только 3 сайта, один из них http://google.com/ у которых посетителей больше, чем у YouTube. Это значит, что если Вы не используете видео в качестве инструмента маркетинга, то теряете огромное количество людей.
2) Видео формирует доверие.
Почему? Потому, что видео показывает людям, что Вы реальный человек. А это имеет большую силу.
3) Видео делает Вас неуязвимым для конкуренции.
Люди разные. Вы можете говорить то же, что и все. Но все же, Вы привлечете людей, которым нравитесь, именно, ВЫ. Ваш голос, ваш вид, ваш стиль.
Так, что очень полезно включить видео в свой инструментарий маркетинга.
А вот простой план действий, который поможет создать и продвинуть ваше первое видео.
1.Выберите тему для первого видео, она может звучать, как - «Почему я занимаюсь бизнесом?»
2.Напишите сценарий. Создайте видео продолжительностью не более 1-1,5 минут.
3.Возьмите простой фотоаппарат с поддержкой видео. Вам не нужно ничего особенного. Если он может снимать видео - отлично.
4.Снимите видеоклип.
5.Включите в него ссылку на свой блог, используя простые программы, такие, как Windows Movie Maker.
6.Загрузите видео на несколько видеосайтов, начните с Youtube - там огромная посещаемость. А если Вы хотите иметь еще больше точек соприкосновения - добавьте его и на другие сайты.
7.Повторите.
Будьте готовы к тому, что ваше первое видео заставит Вас закричать от ужаса.
Это нормально! Знайте, это происходит сплошь и рядом.
Есть наилучший способ делать отличное видео - это начать делать много попыток. После
85-86-й попытки у Вас получится.

Вы должны понять, что любые бесплатные методы не требуют вложения денег, но требуют вложения времени и усилий.
И это отлично, потому, что это лучший способ развить качества лидера, выполняя простые действия.
Когда Вы делаете видеоклип, или пишите статью, или учитесь создавать убойные заголовки - Вы становитесь более уверенным в себе и более привлекательным для потенциальных клиентов, как наставник.
Рассматривайте создание контента, как основной навык, которым должны овладеть, а самое лучшее, что Вы создадите долгосрочные активы, которые будут привлекать Ваших потенциальных клиентов буквально на автомате.
Вот мы и рассмотрели два метода бесплатной раскрутки. О других чуть позже. А я жду Ваших отзывов и предложений.




3 комментария:

  1. Ирина, особенно понравилось про новичков и профи!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирина, совершенно верно! Многие начинают с бесплатных методов раскрутки, и, как ни странно, некоторые достигают отличных результатов. Для этого они постоянно учатся, совершенствуют свое мастерство и уделяют много времени раскрутке.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Поэтому совсем бесплатно имеется ввиду финансово - приходится платить своим временем и своими усилиями.

    ОтветитьУдалить